Туристы, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании NordWind на курорты оказались в тупиковой ситуации. Согласно информации «Фонтанки», туристы получили «веерную» рассылку SMS-сообщений об отмене рейсов. При этом получить информацию о возврате денег или пояснении, что с рейсом, туристы не могут ни через какое средство связи с перевозчиком.
Проблемы начались еще с воскресенья. «Авиакомпания NordWind сделала массовую SMS-рассылку пассажирам, в которой оповестила об отмене множества рейсов, в частности, на маршруте Санкт-Петербург – Сочи. Причем речь шла об отменах до конца августа. При этом колл-центр фактически не работает, деньги не возвращаются, билеты на другие рейсы не переоформляются», — сообщил изданию один из пострадавших туристов.
Также издание приводит и другие реплики пользователей из официального аккаунта перевозчика в соцсетях: «Купили билет на 16 июля. На следующий день получили уведомление, что рейс отменен. Трубку не берут, на сообщения не отвечают». «Пришла смска, что рейс отменен. Дозвониться до специалистов невозможно! Что делать? Как поменять рейс?»
При этом в пресс-службе NordWind «Фонтанке» дали «исчерпывающий» ответ: «Просим прощения. По решению руководства ситуацию не комментируем». Другие попытки связаться провалились, как и у туристов: автоответчик говорит, что все операторы заняты, время ожидания не менее 15 минут, после чего звонок сбрасывается.
В понедельник в Pegas Touristik попытались пояснить ситуацию: Nordwind Airlines отменяет ряд рейсов в Сочи и Симферополь и другие аэропорты Краснодарского края, «чтобы оптимизировать загрузку своих бортов». Это касается и рейса Сочи – Санкт-Петербург, рейса из Москвы в Геленджик и некоторых других. Согласно заявлению руководства «Пегаса»речь идет лишь об отмене отдельных рейсов «в рамках оптимизации». Большинство планов остается в силе, но «по ходу сезона возникла потребность в корректировке расписания». «Это вынужденный шаг, и мы надеемся, что он не принесет больших неудобств нашим клиентам. Все пассажиры с отмененных рейсов пересаживаются на ближайшие удобные даты», — заверила глава «Пегаса» Анна Подгорная.
При этом как решаются вопросы с пострадавшими пассажирами – пока не пояснено. Очевидно, что такая «оптимизация» в крайне нервное и для туристов, и для авиаперевозчиков время? ни к чему хорошему не приведет. В комментариях туристы уже опасаются: «Отменили рейс. Уведомление никакое не приходило. Зашла на сайт, пыталась найти свой рейс, в расписании его больше не было. Вылет на другой день неудобен, проживание кто оплатит? Плюс нужна доплата на новый билет, и не факт, что, обменяв, они не отменят новый рейс. Все говорит о том, что компания банкрот».
Добавим, что в данном сюжете «Как вернуть деньги за туры и авиабилеты?» адвокаты, специализирующиеся на туризме, подробно рассказывают, как грамотно поступать пассажирам для возврата денег за аннулированные рейсы.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Источник: tourprom.ru